Понедельник
29.04.2024
10:57
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Терсюкский детский сад"
Главная Регистрация Вход
Образовательный стандарт »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

С 1 января 2014 года образовательная деятельность в Учреждении осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155, зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., регистрационный номер 30384.

На официальном сайте Федерального института развития образования (www.firo.ru) в подразделе «Примерные основные образовательные программы» раздела «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» размещены проекты примерных основных образовательных программ дошкольного образования. С проектами программ можно ознакомиться здесь.

 ОРГАНИЗАЦИЯ развивающей предметно - пространственной среды  ЗДЕСЬ  

(Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста).  

 ФГОС ДО (брошюра для воспитателя))
В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
Справочное пособие родителю (законному представителю) дошкольника.     

Дошкольное образование в условиях ФГОС ДО. ПОСОБИЕ

Содержание Программы  обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:

Образовательная область "Социально‑коммуникативное развитие"

Социально‑коммуникативное развитие направлено на

  • присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
  • развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
  • формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;
  • формирование основ безопасности в быту, социуме,  природе.

Образовательная область "Познавательное развитие"

Познавательное развитие предполагает

  • развитие любознательности и познавательной мотивации;
  • формирование познавательных действий, становление сознания;
  • развитие воображения и творческой активности;
  • формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Образовательная область "Речевое развитие "

 

Речевое развитие включает

  • владение речью как средством общения;
  • обогащение активного словаря;
  • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
  • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие "

Художественно-эстетическое развитие предполагает

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
  • становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной,  и др.).

Образовательная область "Физическое развитие"

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах поведения детей:

  • двигательном, в том числе связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
  • способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых  видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
  • становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ссылки