Понедельник
29.04.2024
10:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Терсюкский детский сад"
Главная Регистрация Вход
ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

​"Как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, 

как бы он не был талантлив,

если не будет учиться на опыте, 

никогда не будет хорошим педагогом,…"

А.С. Макаренко

 

«Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна

оставаться на месте, в то время как другая делает

следующий шаг. Это – первый закон всякого прогресса,

одинаково применимый как к целым народам, так

и к отдельным людям»

Й. Этвёш

Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г.

об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного

начального общего, основного общего. среднего общего образования (воспитатель, учитель)»
Зарегистрировано в Минюсте 6 декабря 2013, № 30550

В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293), п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

2. Установить, что профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015г.

Министр
М.А. Топилин

Профессиональные стандарты на сайте Минтруда России

ОЗНАКОМЬТЕСЬ с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N544н г. Москва "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" по ССЫЛКЕ

 

Документы Учреждения

по переходу к работе в условиях

действия профессионального стандарта педагога

 

ПРИКАЗ «Об организации работы в МКДОУ «Терсюкский детский сад» по изучению и подготовке к введению профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

 

ПРИКАЗ «О создании рабочей группы в МКДОУ «Терсюкский детский сад» по введению профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования) (воспитатель)»

 

ПРИКАЗ «О порядке проведения процедуры самооценки педагогами своей квалификации в соответствии с уровнями профессионального стандарта в МКДОУ «Терсюкский детский сад»

 

Самооценка

  • Лист самооценки педагогической деятельности воспитателя

  • Лист самооценки соответствия педагога профессиональному уровню

  • Лист самооценки соответствия педагога принципам и нормам профессиональной этики, предъявляемым педагогу

  • Методика самооценки соответствия воспитателя

 

Начало применения профессионального стандарта «Педагог» переносится на 1 сентября 2019 года

15 декабря Министр труда и социальной защиты Российской Федерации Максим Топилин подписал приказ №745 «О внесении изменений профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утверждённый приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года №544н».

Как следует из приказа, дата начала применения профессионального стандарта «Педагог (воспитатель, учитель)» переносится с 1 января 2017 года на 1 сентября 2019 года.

Инициатором переноса даты начала применения стандарта выступило Минобрнауки России по ходатайству Общероссийского Профсоюза образования (Меркулова Г.И., письмо от 4 мая 2016 года №226).

Проект приказа был согласован с Общероссийским Профсоюзом образования (Меркулова Г.И., письмо от 25 ноября 2016 года №563).

Перед вступлением в силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «О внесении изменений в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утверждённый приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года №544н» должен пройти процедуру государственной регистрации в Минюсте России.

 

Внедрение профессионального стандарта на сайте ИРОСТ г. Курган

О внедрении профессионального стандарта на сайте http://www. ФИРО. ru/?page_id=7513

http://имц45.рф/profstandart/page-2/

Профессиональный стандарт педагога

Об актуальных вопросах применения профессиональных стандартов

Какие новые компетенции выдвигает Профессиональный стандарт педагога, которыми педагог должен овладеть?

Новые компетенции:

Технологии работы с одаренными воспитанниками;

Технологии работы в условиях реализации программ инклюзивного образования; Уметь работать с воспитанниками, имеющими проблемы в развитии;

Уметь работать с девиантными, социально запущенными детьми, в том числе имеющими отклонения в социальном поведении.

 

Что такое стандарт?

Профессиональный стандарт педагога — основополагающий документ, содержащий совокупность личностных и профессиональных компетенций учителя. На основе нормативного акта будет проводиться аттестация педагогов с присвоением квалификационной категории. Также его нормы будут учитываться при приеме на работу в образовательные организации, во время создания должностных инструкций и при формировании норм оплаты труда.

Профстандарт детализирует конкретные знания и умения, которыми нужно владеть педагогическому работнику, а также подробно описывает его трудовые действия. Оплата труда работников образовательных учреждений должна основываться на качестве выполнения требований стандарта.

 

Общепедагогическая функция. ОБУЧЕНИЕ.

Знать программы обучения.

Иметь высшее образование или среднее профессиональное по направлениям подготовки «Образование и педагогика».

Уметь планировать и анализировать работу.

Владеть формами и методами обучения – стандартными и инновационными. Использовать специальные подходы, чтобы охватить всех детей.

Уметь объективно оценивать возможности детей, используя разные формы и методы контроля.

Владеть ИКТ-компетенциями.

 

Воспитательная деятельность

Владеть организационными формами и методами.

Владеть формами и методами воспитательной работы.

Уметь общаться с детьми, защищать их интересы и достоинство.

Поддерживать уклад, атмосферу и традиции учреждения, внося в них свой положительный вклад.

 

Развивающая деятельность

Готовность принять всех детей.

Выявлять разнообразные проблемы детей, оказывать адресную помощь.

Готовность к взаимодействию с другими специалистами.

Уметь отслеживать динамику развития ребенка.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ссылки