«Социально - нравственное становление личности дошкольника в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
(в условиях малокомплектного сельского детского сада)
- «Социально - нравственное становление личности дошкольника в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
- Выступление на Педагогическом совете по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в разновозрастной группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
- Культурно – образовательное пространство Учреждения как средство социальной активности детей дошкольного возраста и участников образовательных отношений
- Формирование у детей гендерной социализации в условиях дошкольной организации
- Привлечение родителей (законных представителей) и их участие в народных праздниках и фольклорных развлечениях, проводимых в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования
- Сущность компьютерной зависимости и её влияние на социализацию детей дошкольного возраста
- Использование технологии музейной педагогики
- Проект «Внедрение комплекса социально-значимых акций в образовательный процесс дошкольной образовательной организации»
- Игровые обучающие ситуации в театрализованной деятельности дошкольников в условиях реализации основной программы дошкольного образовательного учреждения
- Проект «Я с семьей, она со мной, вместе мы с детским садом»
- Взаимосвязь культурных практик и целевых ориентиров дошкольного образования
- «Роль родителей (законных представителей) в укреплении здоровья детей»
- Зрение и солнце
- «О пользе прогулок с детьми»
- Развиваем пальчики – стимулируем речевое развитие
- Банк педагогических находок воспитателя
- Использование ИКТ – технологии к достижению качества дошкольного образования
- Выступление на Общем собрании Учреждения «Зеленый огонек здоровья» по теме «Создание условий, безопасных для жизни и здоровья воспитанников»
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»